В центре событий Хана – трудный ребенок. С рождения судьбой ей был преподнесен подарок – она должна была погибнуть вместе с родителями, но каким-то чудом выжила. И даже не осталась сиротой – ее взял дядя в свою семью.
Казалось бы – девочке повезло. Да вот только везение оказалось с изъяном. Семья дяди на самом деле – преступный синдикат, занимающийся распространением наркотических веществ. Причем к делу приобщены все – и взрослые и дети. Кто-то продает, кто-то покупает, кто-то и сам не брезгует употреблять зелье. Ей же выпала доля стать курьером, доставляющим «волшебный порошок» жаждущим душам.
Такой жизнью члены семьи живут уже давно, и давно привыкли к подобному положению вещей, но тем крепче к ним внимание со стороны правоохранительных органов и каждую секунду они ждут, что за ними придут.
И хотя у нее не было выбора, внутренне она протестует против такого образа жизни – ей приходится быть вдвойне осторожной – ей надо опасаться как полисменов, так и собственных родичей, ведь за отказ выполнять работу они могут жестоко наказать. Да и подставить не побрезгуют, если придется слишком горячо.
Однако так долго продолжаться не может, путешествие по лезвию ножа однажды все равно окончится и последует ожидаемый, но от этого не менее страшный взрыв.
У молодого режиссера Марка Янга получилась отличная острая психологическая драма с криминальным уклоном. Не являясь боевиком в классическом понимании, не изобилуя спецэффектами и сценами схваток и перестрелок, она цепляет жесткостью сюжета и реалистичностью.
Сколько таких ребят не имеют выбора на обычную жизнь и вынуждены идти по стопам своих родителей. Во скольких из них борется протест против подобного образа жизни и любовью к близким.
Ведь при всей их преступной сущности, они чтят семейные традиции и пытаются защищать друг друга.
Не один образ не вышел у режиссера однозначно белым или черным.
Хана в исполнении Эбигейл Бреслин – тихоня, отчужденная от своих сверстников. Ее жизнь – постоянное напряжение. Один неверный шаг – и она очутиться за решеткой и потянет за собой семью. И несмотря ни на что, она любит своих родных и не может не быть благодарной – ведь они спасли ей жизнь, не сдали в детский дом, вырастили и дали путь в жизни, так, как они его понимали. Вот только благо ли это?
Герой Шона Бина – вот вроде бы чисто негативный персонаж. Циничный, жестокий преступник. Но нет, он стремиться научить своих детей – и родных и приемных ремеслу, которое дает ему заработок в жизни, он так понимает свой «родительский» долг.
Лью Темпл, дядя и по совместительству наркоман – несмотря на испорченную сущность, он как может, защищает подрастающее поколение от зла и темноты, не позволяя опуститься до собственного уровня.
Глядя на сюжет фильма, многие задумаются над тем, откуда в нашем обществе появляются люди, преступающие закон, и всегда ли это их самостоятельное решение и выбор, и что главнее – собственные принципы или семейные ценности, какими бы они ни были?