Правильно ли мы выбираем спутников жизни? Кажется да – супруги вместе не один год, у них много общего – дети, интересы. Они ссорятся лишь по мелочам, привыкли к недостаткам друг друга, в семье царит мир и стабильность. Но однажды, ты встречаешь в толпе человека, и вся предыдущая жизнь разбивается в дребезги. Словно это не годы совместной жизни, а хрупкое стекло. Как ты мог так долго прожить совершенно с чужим человеком – ведь вот она, твоя половинка. Человек, к которому неудержимо тянет, кто создан именно для тебя. Вся предыдущая жизнь – сон, морок, предисловие, а настоящая начинается с ним, и только с ним. Эйфория, счастье, вихрь эмоций – ему нельзя не поддаться, ведь иначе ты и не жил вовсе. Нельзя пройти мимо своей судьбы!
Но, а как же семья, дети? И супруг, разве он виноват в том, что ты ошибся, принял за любовь совсем иное чувство. Вот и смотрит он на тебя тревожно, и дети, словно почувствовали неладное. Как нарушить их покой, как ударить в самое больное и оставить?
Об этих переживаниях любовников рассказывает в своей новой работе «Одна встреча» прекрасная французская сценарист и режисеер Лиза Азуэлос.
Тема наверняка крайне близка самому автору, поскольку, не прочувствовав нечто подобное невозможно было изобразить настолько тонко и детально каждую нить переживаний, каждый удар сердца Пьера и Эльзы – попавших в капкан поздней любви.
Примечательно, что Азуэлос также снялась в этом фильме, в роли супруги Пьера – образ которой не уступает в драматизме образу главной героине в исполнении Софии Марсо.
Очень интересно наблюдать за обеими женщинами на протжении всего фильма и очень трудно стать на чью-либо сторону – каждая, по своему, права, и отчаянно борется и с самой собой и за свою любовь.
Дебют в этом жанре для Азуэлос – он оказался невероятно удачным. До этого, ее работы «Лето. Одноклассники. Любовь», «Как ты прекрасен!», «Все у них получиться» по своему замыслу были более легкими и комедийными, нежели драматичными. Зрители вслед за героями переживали, умилялись и радовались, но редко грустили, терзались сомнениями. Новая же работа наоборот, вызывает более трагические, неоднозначные чувства, заставляет и на свою жизнь посмотреть иначе и задуматься, а верный ли ты сделал выбор и не пожалеешь ли после?.
Картина вышла яркой, чувственной и лиричной, а образы реалистичными, полными, надрывными.
Те, кто любят поразмышлять о любви, превратностях судьбы и приоритетах в личной жизни, обязательно советуем посмотреть кино онлайн «Одна встреча» и подумать, а согласны ли вы с мнением автора насчет того, что же должно в итоге побеждать – Верность или Любовь, высказанном Лизой Азуэлос в финале фильма.