Продолжение печальной истории о детях, забытых своей матерью на чердаке роскошного готического особняка.
Экранизация выдающегося произведения Вирджинии С. Эндоюс «Дети на чердаке» многих заставила схватиться за книгу, а потому экранизацию продолжения саги почитатели ждали с огромным нетерпением. Потому как вторая часть повествования – «Лепестки на ветру» - является развязкой к запутанной и печальной истории, которую можно пересмотреть на OKFILM.NET.
А начиналось все вроде бы обычно. Молодая женщина, мать четырех детей, двое из которых совсем еще крошки, внезапно становиться вдовой. Понятно, что у нее нет возможности материально обеспечить всех своих крошек, и она возвращается в родительский дом. Таких историй, казалось бы, тысячи!
Но только не в этом случае. Дом, где обтают ее родители, не похож на обычные дома. Это строгий готический особняк, в котором безраздельно правит ее мать. Вернувшись сюда, Корин перестает быть собой, а может наоборот возвращается в свою сущность, которая была взращена властной, жесткой и беспощадной матерью, патологически помешанной на подчинении, условностях и идеальном порядке.
Цветы жизни – дети, которые когда-то были любимыми, главными в жизни их матери, остаются просто забытыми на чердаке – не в буквальном, но психологическом смысле. Мир сужается для них до этой небольшой комнатки.
Что познают они здесь – безразличие, черствость, жестокость, а с ними инцест, кровосмешение и детоубийство. Однако им все же удается вырваться из заколдованного замка.
Во второй части лепестки, что остались от цветов разлетаются по ветру. Старшие брат с сестрой пытаются снова научиться жить в нормальном мире и как могут, заботятся о младшеньких близнецах, пытаясь наделить их той любовью, которую им недодала настоящая мать.
Но от прошлого и детских воспоминаний не так уж легко избавиться. Чувства, разгоревшиеся между старшими братом и сестрой, не утихают. Они как могут, стараются подавить соблазн, но попадая в общество прожженных подростков это становиться особенно трудно.
Что это – способ познания мира, привитый им чердаком? Протест против общества, обрекшего их на ненормальное, жестокое детство? Или бабушка была права и у Дрезденских кукол действительно извращенные натуры, - и за практически неземной красотой скрывается порочная, испорченная душа, прогнившая и впитавшая темную сторону жизни с материнским молоком? Может она была права, запирая их на чердаке и тем самым пытаясь исправить ошибки природы?
Найдут ли ответ герои фильма, и какой финал ждет несчастных детей, лишенных детства, любви матери и вынужденных бороться с собственными комплексами детства?