Немало наслушавшись гневных рецензий от знатоков аниме и почитателей японского первоисточника, экранизация истории Ясуоми Уместсу о подростке-убийце все же довольно успешно стартовала в мировом кинопрокате.
А для любителей кровавого экшна в стиле постмодернизма стала вполне неплохим блюдом.
И хотя создатели проекта в угоду цензуре отказались от оригинальной разнузданности и извращенности некоторых сюжетных линий, в целом, картинка на экране вышла довольно динамичной.
Итак, действие из Японии времен недалекого будущего перенесено в мрачный Йоханесбург, где на улицах, испещрённых заброшенными домами и украшенными разноцветным граффити, главенствуют разномастные бандитские группировки, не брезгующие никаким «бизнесом». Украсть ребенка для любителей извращенных утех? Сжечь живьем семью? Это стало обычным делом.
И среди всего этого растет девочка Савва, чей отец служит в полиции, здание которого так нелепо выделяется на фоне всеобщей криминализации города. Следует ожидаемый финал – до честного полицейского добрались щупальца местных мафиози – его, вместе с женой заживо сжигают в собственном доме. Обугленные тела – вот, что ждет Савву ничего не подозревающую и вернувшуюся домой с очередных занятий.
В ее сердце, после лавины слез не осталось больше ничего. Она – воплощение мести и возмездия. Более ей ничего в жизни не интересно. Соратник ее отца и ее единственный нынешний покровитель – Карл берется обучить ее искусству ликвидатора. В его умелых руках Савва превращается в идеальную машину для убийства. Она больше не рассуждает, в голове бьется лишь одна мысль – расправиться с обидчиками, а на остальных – просто отточить свое мастерство. Она – гений перевоплощения, а хладнокровию и жестокости позавидуют бывалые авторитеты. Они просто столбенеют при виде этой миниатюрной и юной девушки, которая сеет вокруг себя кровавый дождь.
Она уже сама себя не помнит, кто ее жертвы, для чего они. Волшебное зелье, уколы – вот что делает ее совершенной, а ее совесть и сознание – кристально чистыми. Но и она – всего лишь человек. В череде смертей находиться человек, который заставит ее сознание вернуться. Сава решает навсегда покончить с наркотиками. Что ждет ее в конце пути?
Найдет ли она выход из тупиковой ситуации, либо, как и ее прототип из оригинальной версии покориться безысходности? Кем станет для нее ее учитель и наставник, с которым в оригинале ее связывали отнюдь не платонические узы?