Действие ленты Марка Аткинса приводит нас в город мечты – Лос-Анджелес в далеком 2045 году. Но что стало с этим городом и всем миром. Техногенная катастрофа еще не произошла, но ее дыхание чувствуется на всех улицах. Урбанизация стерла парки и деревья, превратив город не просто в каменные, а в железобетонные джунгли со множеством гетто.
Но и в таких условиях продолжает существовать полиция, и ее задача как всегда – искоренять преступность. Здесь ничего не изменилось, разве кроме одного – техника здесь уместна. В помощь людям учеными созданы роботы андроиды, которые также служат в полиции. Они не техническое сопровождение, они живые люди, настоящие напарники.
Обычная рутина – на стол полицейскому попадает дело, даже не дело, а информация, что в городе образовалась некая закрытая территория. В чем причины изоляции? Что там происходит? А вдруг это повлияет на правопорядок в городе? Напарники решают выяснить эту темную историю.
Проникнув в странный район, они понимают, что с людьми твориться что-то неладное. Похоже, они не зря укрываются от других людей – они больны каким-то странным, непонятным заболеванием. Необходимо выяснить причину и помочь им.
Волосы зашевелятся на голове бывалого полицейского, когда он поймет, что именно поразило этих людей, - они составляют угрозу не только для других жителей города – для всей планеты. Но и сам главный герой – мишень, ведь он человек. Хорошо, что рядом напарник, который может закрыть собой и проникнуть туда, где человека ждет неминуемая смерть. Но разве он справиться один? Напарники друг друга не бросают. Времени на раздумья нет. Рискуя своей жизнью, человек-полицейский должен остановить грядущий апокалипсис….. Вот только какой ценой?
Эта работа специально создана для любителей такого жанра. Мрачные картины, угрюмые люди, ощущение безысходности на грани безумия и робкий проблеск надежды и зашкаливающим мужеством. Хотя от критиков ей достались весьма неблагоприятные отзывы, но даже самые непримиримые эксперты не смогли не отметить, что фильм «цепляет». Надуманность сюжета в этом случае лишь послужила на пользу – тем больший полет фантазии она дает, и тем естественней смотрятся события на экране. Ведь в придуманном мире вполне может произойти что угодно, на то это и фантастика. Отсутствие же ярких красок и масштабных спецэффектов, отработанных до глянца цифровыми технологиями дарит происходящему в фильме еще более мрачную атмосферу, не позволяя воспринимать как красивую картинку.
Нет здесь красоты, а только грязь, болезнь, страдание, распространяющееся дыхание смерти и двое против целого сонма полулюдей-получудовищ.